База Клиентов и сделки в одном месте!

Удобный интерфейс. Простой и четкий процесс взаимодействия с Клиентами.
По каждому Клиенту можно посмотреть историю, прослушать звонки.
Заполнение документов из уже готовых шаблонов, при этом информация о клиенте вносится автоматически из самой системы.

Попробовать бесплатно

Полная интеграция с почтой

История переписки отображается в 1С:CRM.
Автоматически создается новая сделка на каждое новое письмо от Клиента. Это поможет минимизировать трудозатраты ваших менеджеров.

Попробовать бесплатно

Интеграция с сайтом

Все заявки с сайта попадают сразу в вашу 1С:CRM. Не нужно будет заносить все вручную.

Попробовать бесплатно

Интеграция с телефонией

Звонки прямо из 1С:CRM. При входящем звонке карточка клиента создается автоматически или открывается уже готовая карточка, если звонок повторный. Номер автоматически набирается на телефоне менеджера. Звонить можно как из списков, так и из карточки контакта или сделки.

Попробовать бесплатно

Вся статистика по клиентам и работе менеджеров

Отчет в один клик позволяет построить воронку продаж в любых разрезах. По количеству сделок или в деньгах, по всему отделу, по отдельным менеджерам и другим признакам. С таким анализом продаж вы находите этап, где теряете клиентов, и устраняете его. Ведение календаря поможет планировать действия между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)

Попробовать бесплатно

Напоминания, чтобы не терять клиентов

Создавайте задачи в любом удобном месте: внутри сделки или контакта, или в отдельной форме. Это может быть встреча, звонок или письмо. Важно, что у каждого сотрудника есть свой список задач, а вы можете проверить, что сделано, а что нет, и какие из задач просрочены.

Попробовать бесплатно

Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой

Поиск новых клиентов по указанной отрасли, региону, по наличию e-mail/телефона, с помощью сервиса ЛИК:Бизнес.
Помощь маркетологу:
Телемаркетинг – списки формируются автоматически по заданным параметрам, при интеграции с телефонией, обзвон можно запустить автоматически и менеджера соединять только с активным контактом.
Е-mail рассылки – списки и текст письма формируется прямо в 1С:CRM.

Попробовать бесплатно

Бизнес-процессы

Автоматизация процессов в вашей компании при помощи механизма бизнес-процессов. Вы можете пользоваться как типовыми бизнес-процессами, так и настраивать их под нужды вашей организации.

Попробовать бесплатно

Бесплатная конференция по CRM
«Как увеличить продажи на 20% при помощи CRM?»

Зарегистрироваться
Посмотреть программу мероприятия

Почему 1С:CRM

11 000+ компаний используют в работе 1С:CRM

Каждая вторая

Профессиональная CRM-система в России - это 1С:CRM

3-6 месяцев

Средний срок внедрения решений 1C:CRM

ROI

Возврат инвестиций (ROI) после внедерения 1C:CRM составляет 6 месяцев

TCO

Совокупная стоимость владения (TCO) 1C:CRM ниже, чем у других систем. От 1,5 до 5 раз (за 3-5 лет использования)

Мобильный клиент 1C:CRM

Для Android, iOS и Windows позволяет повысить эффективность мобильных сотрудников в 1,5 раза

Гибридная схема

Не ограничивает Вас в принятии решений. 1C:CRM может работать в облаке или в Вашем офисе

Сколько это стоит?

Стоимость и состав систем 1C-CRM

Наша компания сегодня:

23+ года на рынке 1С
100+ Сертифицированных сотрудников
200+ Успешно внедрёных проектов
с чеком более 1 млн рублей
10000+ Клиентов
во всех регионах РФ

Вы можете выбрать любой набор услуг, которые будут входить в подарок

Установка на рабочие места

Установка платформы на все рабочие места;
Установка драйверов защиты;
Установка приобретенной конфигурации;
Создание ярлыков и запуск программных
продуктов на всех рабочих станциях.

Настройка системы

Настройка учетной политики;
Ввод первоначальной информации
(сведения об организации, константы);
Заполнение классификаторов;
Создание интерфейсов
и наборов прав пользователей.

Перенос данных

Определение элементов справочной
информации и остатков для переноса;
Настройка соответствия объектов
переноса исходной и внедряемой систем;
Подготовка инструментария
для автоматического переноса;
Перенос и выверка перенесенных данных.

Обучение пользователей

Обучение в нашей компании проходит,
как дистанционно, так и очно в компьютерных классах.
Вы научитесь работать в программе,
ознакомитесь и на практических примерах
разберете все стандартные операции.
Специально для Вашей компании мы подберем
наиболее удобный формат обучения
(групповой или индивидуальный).

Прайс-лист

Стоимость и состав систем 1C:CRM

Наши Клиенты

Отзывы наших Клиентов

Наши ведущие эксперты

Ведущий программист

Денисова Ольга

Специалист по внедрению программных продуктов 1С

Александр Мишанов

Руководитель отдела корпоративных внедрений, эксперт по управленческому учёту

Алексей Пономарев

Руководитель корпоративных проектов

Шимановский Сергей

Специалист по внедрению программных продуктов 1С

Илья Руденко

Контакты

Оставить заявку

ООО «Что делать Консалт»

г. Москва, ул. Мишина, 56