Что делать Консалт. Внедренческий центр 1С
+7 (495) 784-77-33
Москва 
Москва
Санкт-Петербург
1С:Франчайзинг

Сопровождение 1С

Сегодня, когда мир настолько динамичен, что проследить за изменениями в экономике, финансах и учёте непросто, очень важна поддержка.

Сравнительная таблица тарифов сопровождения

Поздравляем Вас! Вы стали или уже являетесь обладателем  программного продукта «1С:Предприятие». Но, как и всё в нашем мире, программное обеспечение требует особого ухода, заботы и правильной работы.

 

Мы оказываем как «Центр сопровождения 1С» регулярную и оперативную поддержку по единой технологии сопровождения, разработанную фирмой 1С, что подтверждается сертификатом.

Любая поддержка и услуга предоставляется только по договору ИТС. Объем сервисов, услуг и стоимость договора определяется тарифным планом, либо видами и объемами работ, необходимым Клиенту по прейскуранту «Центр сопровождения 1С».

Рассмотрим несколько примеров.

 

Купили новый продукт

  • Сначала нужно научиться работать в программе, для этого у нас организованы различные формы обучения и курсы.
  • подключить пакеты обслуживания
  • При возникновении вопросов в работе с программой, которые нужно будет решить «здесь и сейчас», необходимо обратиться на  Линию Консультаций «1С».
  • Если Вам необходимы индивидуальные настройки в программе, то наши программисты доработают программы в соответствии с Вашими требованиями. В результате проектного внедрения Вы сможете получить систему, которая будет сочетать в себе удобство, комфорт, надёжность и продуктивность, тем самым Вы повысите эффективность работы своей организации.

Учимся работать с продуктом «1С»

Сегодня, когда мир настолько динамичен, что проследить за изменениями в экономике, финансах и учёте непросто, очень важна поддержка. 

Переходим с 7.7 на 8 «1С»

  • Сначала нужно научиться работать в программе, для этого у нас организованы различные формы обучения и курсы.
  • Подключить услугу «1С- отчетность».
  • При возникновении вопросов в работе с программой, которые нужно будет решить «здесь и сейчас», необходимо обратиться на  Линию Консультаций «1С».
  • Для сопровождения программы и постоянной поддержки существуют персональные тарифы обслуживания. Ваш персональный консультант будет регулярно выезжать к Вам в организацию, проводить тестирование и архивацию базы данных, исправлять ошибки, а также консультировать по работе в программе.
  • Если Вам необходимы индивидуальные настройки в программе, то наши программисты доработают программы в соответствии с Вашими требованиями. В результате проектного внедрения Вы сможете получить систему, которая будет сочетать в себе удобство, комфорт, надёжность и продуктивность, тем самым Вы повысите эффективность работы своей организации.

Телефон для справок в Москве – (495) 784-77-33.

Обращайтесь к нашим специалистам, и мы подберём для Вас оптимальную форму обслуживания. В результате Вы получите надёжную поддержку и уверенность в завтрашнем дне.

 

Спасибо, что подписались на рассылку
«Что делать 1С»!

Мы отправили Вам письмо о подтверждении подписки. Вы будете получать письма от компании «Что делать 1С» только после подтверждения своего адреса.
Подпишитесь на рассылку «Что делать 1С»!

Заказать звонок

Спасибо!

В ближайшее время наши операторы свяжутся с Вами.